Уважаемые покупатели!

Весь ассортимент представленный на сайте teplohub.com.ua, является товаром надлежащего качества и подлежит обмену или возврату согласно Законй Украины "О защите прав потребителей" в течении 14 дней с момента его получения, при соблюдении определенных условий:
1) товар не был в употреблении, не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен
2) Полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка, и все упаковки, и заводская маркировка;
3) Товар сохраняет предпродажной состояние, вид и свои потребительские свойства.
Для возврата или обмена, Вы можете обратиться по электронной почте: teplohub@gmail.com (или звоните на номера телефонов указаные на сайте).
Транспортные расходы при возврате или обмене товара за счет покупателя!
Отправлять посылку необходимо Новой Почтой или Мист Экспресс обязательно БЕЗ наложенного: курьер не в праве проверить товар и отправить Вам наложенный платеж.
При возврате товара, в течении 7 дней после получения нами посылки и проверки товара, средства перечисляются на предоставленных Вами банковские реквизиты: желательно на номер карты открытой в ПриватБанк или Монобанк.
Обмен товара происходит в течении 3-х дней после его получения нашим курьером на отделении грузоперевозчика.

Просим Вас внимательно ознакомиться со статьей Закона Украины «О защите прав потребителей», который касаются случаев, требующих возврата товара или его обмена. В соответствии с законодательством Украины, а именно Закона Украины «О защите прав потребителей», существуют определенные условия, относительно ситуаций обмена или возврата приобретенного товара ненадлежащего качества:

Приобретение товара ненадлежащего качества: согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» при обнаружении существенных недостатков, которые возникли по вине изготовителя товара, на протяжении гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине изготовителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза авторизированным производителем Сервисным Центром, в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. В соответствии с п. 4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей» экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег.

Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится. В случае замены товара на такой же другой марки (модели) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости при покупке.

Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег - не позднее чем в течение семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится исходя из его стоимости на момент предъявления соответствующего требования, а в случае понижения цены - исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Приобретение товара надлежащего качества: Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег - не позднее чем в течение семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества - при наличии акта (с круглым дураком) авторизованного производителем сервисного центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» в приобретенного товара.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

• с момента приобретения товара, не имеет существенных недостатков, прошло более 14 дней

• товар, не имеет существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;

2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю) или другой указанной в эксплуатационной документации лица, выполняет их функции;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаром такого рода.

Приятных покупок!